3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю уведомления о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное в установленном порядке уведомление Департамента образования, МОУ о направлении документированной информации либо уведомление об отказе в направлении документированной информации.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) соответствующего уведомления заявителю, является специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует соответствующее уведомление в журнале регистрации исходящих документов либо в автоматизированной системе.
Уведомление Департамента образования, МОУ о направлении документированной информации либо уведомление об отказе в направлении документированной информации выдается заявителю лично или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается в журнале регистрации исходящих документов о получении соответствующего уведомления.
Критерием принятия решения о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.4.2. Максимальный срок для направления заявителю уведомления о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации - 3 календарных дня со дня подписания уведомления о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю соответствующего уведомления.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации исходящих документов либо в автоматизированной системе.