2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для использования заявителями при оформлении документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, в помещениях «зального» типа, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета, окна;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан (для Департамента образования, МОУ);
времени перерыва на обед, технического перерыва (для Департамента образования, МОУ).
Рабочие места специалистов Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах, размещаемых в Департаменте образования, МОУ, МАУ «МФЦ», содержится следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей муниципальных услуг, номера справочных телефонов, адрес сайта в сети Интернет и электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», их должностных лиц и работников;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
сроки рассмотрения письменного заявления и принятия решения.