1.2.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте в сети Интернет, графике (режиме) работы муниципальных бюджетных (автономных, казенных) образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - МОУ), представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет, графике (режиме работы) Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования), муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ») приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в средствах массовой информации, определяемых локальными актами Департамента образования, МОУ;
в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.), в помещениях Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», размещаемых на видных местах;
на информационных стендах в помещениях Департамента образования, МОУ и МАУ «МФЦ»;
по телефону должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
по почте и посредством электронной почты;
при личном обращении заявителя в Департамент образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации городского округа Самара и Департамента образования в сети Интернет, МОУ, МАУ «МФЦ» определяется локальными актами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
1.2.3. Должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
о способах получения информации, о местонахождении и графике работы МОУ, МАУ «МФЦ»;
о справочных телефонах Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
об адресе официального сайта Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
об адресе электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
1.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Департаменте образования, МОУ, МАУ «МФЦ», посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
1.2.6. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.2.7. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента образования, МОУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для того, чтобы дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Устное консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более 15 минут.
1.2.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, учреждения, в которое обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», принявшего звонок.
Если специалист Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю направить письменное обращение.
1.2.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов специалистом Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента образования, МОУ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по сети Интернет, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.2.10. Основные требования к предоставлению муниципальной услуги:
доступность получения информации;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.