1.1. Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим решение следующих задач:
совершенствование взаимодействия органов государственной власти Самарской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере обеспечения общественного порядка, безопасности дорожного движения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и гражданской обороны;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.10.2023 N 792)
осуществление взаимодействия с органами военного управления, военными комиссариатами по вопросам призыва на военную службу и проведения мобилизации;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.10.2023 N 792)
осуществление взаимодействия с казачьими обществами в сфере обеспечения общественной безопасности;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.10.2023 N 792)
разработка предложений для принятия Губернатором Самарской области и председателем Правительства Самарской области мер, направленных на содействие повышению результативности работы органов и подразделений противопожарной службы Самарской области;
участие в разработке системы мер по защите населения и территорий Самарской области от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 04.05.2021 N 269)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.01.2020 N 20;
обеспечение в пределах своей компетенции деятельности комиссий в сфере безопасности дорожного движения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 01.11.2024 N 785)
осуществление кадрового и юридического сопровождения работы управления по защите государственной тайны Самарской области и Главного управления по мобилизационным вопросам Самарской области;