Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

     5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
     5.2. Заявитель вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также настоящим регламентом;
     отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены действующим законодательством;
     затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативным правовым актом;
     отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, ответственного сотрудника МАУ «МФЦ» предоставляющие муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и должна содержать:
     наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного сотрудника МАУ «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
     5.4. Ответ на жалобу не дается, если:
     1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
     2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
     3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
     5) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     5.5. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ» с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области , а также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети Интернет МАУ «МФЦ» указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
     5.7. Жалоба на действия (бездействие), решения руководителя Департамента направляется первому заместителю Главы городского округа Самара.
     Жалоба на действия (бездействие), решения первого заместителя Главы городского округа Самара направляется Главе городского округа Самара.
     Жалоба на действия (бездействие), решения директора МАУ «МФЦ» направляется заместителю Главы городского округа - руководителю Аппарата Администрации городского округа Самара.
     Жалоба на действия (бездействие), решения муниципального служащего Департамента направляется руководителю Департамента.
     Жалоба на действия (бездействие), решения специалиста МАУ «МФЦ» направляется директору МАУ «МФЦ».
     Подача жалобы на решение Главы городского округа Самара осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
     Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефона, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего административного регламента, содержится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
     5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
     В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     Срок регистрации жалобы не должен составлять более 1 рабочего дня с момента поступления жалобы.
     5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
     об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
     об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме на адрес электронной почты, указанной заявителем, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Первый заместитель Главы городского округа Самара
В.В.Кудряшов