Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта"

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется заместителем Главы городского округа Самара, руководителем Департамента, директором МАУ «МФЦ».
     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами МАУ «МФЦ» осуществляется директором МАУ «МФЦ».
     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Департамента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента - руководителем управления культуры.
     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги руководителем Департамента осуществляется заместителем Главы городского округа Самара.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:
     проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
     При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, заместитель Главы городского округа Самара, руководитель Департамента, директор МАУ «МФЦ» принимают меры по устранению таких нарушений.
     4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
     Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
     проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, специалистами МАУ «МФЦ» положений настоящего административного регламента;
     рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
     Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Департамента, МАУ «МФЦ», но не реже 1 раза в 2 года.
     Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заявителя, объединений граждан или организации.
     Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Департамента, директора МАУ «МФЦ».
     Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
     Ответ на обращение направляется заявителю, объединению граждан и организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Департаменте, МАУ «МФЦ».
     4.4. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований действующего законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих, специалистов МАУ «МФЦ» за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
     4.6. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент, МАУ «МФЦ» индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативно-правовых актов.