Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта"

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


     2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта».
     2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Самара в лице Департамента.
     2.2.1. В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует МАУ «МФЦ».
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями официальной информации о времени и месте проведения мероприятий в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта на бумажном носителе либо посредством направления информации на адрес электронной почты заявителя, либо в форме устного информирования.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании календарного плана деятельности Департамента, МАУ «МФЦ»
     2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех административных процедур, составляет не более 45 минут с момента обращения заявителя в Департамент, не более 60 минут с момента обращения в МАУ «МФЦ».
     2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
     Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
     Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
     распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;
     Устав городского округа Самара Самарской области;
     постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 № 346 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара».
     2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги требуется обращение заявителя в Департамент, МАУ «МФЦ». Представление документов заявителем для получения муниципальной услуги не требуется.
     2.6.2. Департамент, МАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрашиваемая информация не относится к информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.
     2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
     2.11. При предоставлении муниципальной услуги оказание других необходимых и обязательных специальных услуг, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется..
     2.12. Требования к организации и процессу предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с графиками работы Департамента, МАУ «МФЦ», указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
     2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
     2.13.1. Прием заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами Департамента, МАУ «МФЦ» по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
     2.13.2. В помещениях для работы с заявителями располагаются информационные стенды, на которых размещаются следующие информационные материалы:
     информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
     текст настоящего административного регламента с приложениями;
     режим приема заявителей, номера кабинетов, номера окон, в которых предоставляется муниципальная услуга;
     порядок обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников МАУ МФЦ, муниципальных служащих Администрации городского округа Самара, Департамента, предоставляющих услугу.
     2.13.3. Рабочие места специалистов Департамента, МАУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.13.4. Специалисты Департамента, МАУ «МФЦ», предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
     2.13.5. Места ожидания в очереди на консультацию или получения муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее десяти мест.
     2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения) и оснащены телефонной связью. Площадь должна обеспечивать размещение сотрудников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
     2.13.7. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента, МАУ «МФЦ».
     2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
     своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
     обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении документа;
     отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.