2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при постановке на учет для получения государственной услуги являются:
несоответствие статуса ребенка и/или его представителя категориям, перечисленным в пункте 1.2 Административного регламента;
представление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 и 2.12 настоящего Административного регламента, либо представление неправильно оформленных или утративших силу документов;
повторная подача документов для постановки на учет на повторное предоставление путевки одной формы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 1.6 настоящего Административного регламента, в текущем календарном году.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в Организации являются:
представление заявителем неполного пакета документов, перечисленных в пунктах 2.7, 2.9, 2.11 и 2.13 настоящего Административного регламента, либо представление неправильно оформленных или утративших силу документов;
наличие у ребенка медицинских противопоказаний для получения государственной услуги в Организации в период, на который выдана путевка;
возникновение и/или выявление обстоятельств, не позволяющих Организации предоставить услугу по отдыху и оздоровлению по независящим от нее и заявителя (получателя) причинам (природные и техногенные катастрофы, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, обнаружение острого или обострения хронического заболевания у ребенка, делающего невозможным предоставление услуги по отдыху и оздоровлению детей).
2.19.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
(п. 2.19.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 477)