Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ


3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.


С 01.01.2016 результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным органом или Центром и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе. При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган или Центр.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


3.14. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;


осуществляет проверку запроса (заявления), срока действия, надлежащего оформления и полноты пакета документов, указанных в пунктах 2.6, или 2.8, либо 2.12 настоящего Административного регламента.


3.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) и документы на соответствие запрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.


3.16. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;


составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.17. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


осуществляет проверку запроса (заявления) и комплектность, срок действия и оформления документов;


проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.