Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 15 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;


снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 21.09.2015 N 498)


доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;


количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


доля удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Центра, уполномоченных органов и их должностных лиц, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;


доля удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Центра, уполномоченных органов и их должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год.


2.31. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Центра и министерства 1 раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


2.32. Государственная услуга предоставляется гражданам, проживающим в Самарской области, независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.