2.30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;
количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Центра, уполномоченных органов и их должностных лиц, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
доля удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Центра, уполномоченных органов и их должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год.
2.31. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Центра и министерства 1 раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.32. Государственная услуга предоставляется гражданам, проживающим в Самарской области, независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.