Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия


3.14. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются поступление в ЦСО запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в ЦСО документа (сведений) о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования инвалида, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении ПФР.


3.15. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, является должностное лицо ЦСО по назначению компенсации.


3.16. Должностное лицо ЦСО по назначению компенсации при отсутствии сведений о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования инвалида осуществляет административные процедуры (действия) по получению необходимых сведений (информации) из ПФР путем выгрузки необходимых сведений из базы данных, предоставленной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между ПФР и Министерством (далее - Соглашение), а также в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


3.17. Предельный срок для осуществления действий по получению сведений о СНИЛС инвалида - 2 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Указанные действия осуществляются должностным лицом ЦСО по назначению компенсации в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.18. Предельный срок для ответов на запросы, указанные в пункте 3.16 административного регламента, определен в соответствии с ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Испрашиваемая информация предоставляется в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.19. В случае самостоятельного представления заявителем документа (сведений) информация о СНИЛС инвалида в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.


3.20. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.


3.21. Критериями принятия решения об использовании межведомственного информационного взаимодействия являются поступление запроса (заявления) и отсутствие информации о СНИЛС инвалида.


Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


3.22. Результатом выполнения административной процедуры являются получение сведений о СНИЛС инвалида и выявление основания для принятия решения о назначении компенсации.


3.23. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственные запросы в журнале входящей и исходящей регистрации документов.