2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ЦСО по месту жительства инвалида, в том числе посредством Социального и Регионального порталов, запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с представлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
ИПР инвалида;
справки об инвалидности;
оригиналов документов, подтверждающих расходы на услуги по сурдопереводу.
В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документы, подтверждающие согласие инвалида на обработку его персональных данных.
2.10. Для получения государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов (кроме документов, подтверждающих соответствующие расходы).
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.11. Запрос (заявление) представляется в ЦСО по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном или Региональном порталах.
Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.05.2016 N 209)