Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Прием запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов при личном обращении заявителя, их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в ЦСО по месту жительства инвалида.


3.3. Должностным лицом ЦСО, ответственным за выполнение административных действий по приему документов заявителя и их правовой оценке, является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.


3.4. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 административного регламента (далее - документы заявителя), а также документа, предусмотренного пунктом 2.12 административного регламента, в случае представления его заявителем по собственной инициативе;


3) сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сравнив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно;


4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также их несоответствия необходимым требованиям разъясняет заявителю имеющиеся основания для отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;


5) при отсутствии у заявителя на личном приеме заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос (заявление);


6) производит регистрацию поступившего запроса (заявления) путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.


3.5. Критериями принятия решения являются:


наличие запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, согласно пункту 2.9 административного регламента;


соответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 административного регламента.


3.6. Результатом данной административной процедуры являются прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.