3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением) или комплексным запросом и документами, указанными в пункте 2.10 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.24. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;
осуществляет проверку запроса (заявления), наличие документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и их комплектность.
3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) на:
соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
отсутствие в запросе (заявлении) незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления).
3.26. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов;
составляет и направляет по почте в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.
3.27. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов: