Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Предоставление государственной услуги на базе МФЦ


3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением) или комплексным запросом и документами, указанными в пункте 2.10 Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.10.2019 N 447)


Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.


3.24. При получении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


регистрирует запрос (заявление) и комплект документов в Электронном журнале;


осуществляет проверку запроса (заявления), наличие документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и их комплектность.


3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет запрос (заявление) на:


соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;


соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;


отсутствие в запросе (заявлении) незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления).


3.26. Если запрос (заявление) и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


передает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов;


составляет и направляет по почте в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.


3.27. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов: