(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347, от 04.10.2019 N 447)
2.13. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов государственных внебюджетных фондов, подлежащим запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:
- информация о размере выплачиваемой пенсии;
- информация о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней;
- информация центра занятости населения о размере выплачиваемого пособия по безработице;
- информация о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- информация о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- сведения об установлении над ребенком опеки и попечительства;
- информация органа, осуществляющего социальную поддержку населения, о неполучении другим родителем компенсации;
- сведения о рождении ребенка;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839)
- сведения о рождении (о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839)
- сведения о доходах заявителя, указанных в абзацах пятом - шестнадцатом пункта 2.3 настоящего Административного регламента.