Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности" (с изменениями на 4 февраля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган либо МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:


паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


справки из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.


Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


2.12. В случае представления вышеуказанных документов представителем последний должен представить документ, удостоверяющий его личность и полномочия в соответствии с действующим законодательством.


2.13. Запрос (заявление) о назначении пособия оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.


2.14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала, в случае если копия не является нотариально заверенной.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


2.15. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа (сотрудником МФЦ). В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


Запрос (заявление) составляется в единственном экземпляре - оригинале.


2.16. Документы могут направляться в уполномоченные органы по почте отправлением, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за пособием считается дата получения документов уполномоченным органом. Подтверждение факта отправки документов является обязанностью заявителя.


2.17. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган (МФЦ) по выбору заявителя: