Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Самара по выявлению и поддержке одаренных и талантливых детей на 2014 - 2018 годы (с изменениями на 13 августа 2014 года)

III. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед.
изм.

Базовое значение (2013 год)

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

Конечное значение (2018 год)

1.     

Доля муниципальных образовательных учреждений, обеспечивающих ресурсную доступность проявления личностного потенциала  одаренных и талантливых школьников городского округа Самара независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья

%

78

83

85

89

95

100

2.     

Доля педагогов муниципальных образовательных учреждений, участвующих в профессиональных творческих мероприятиях

%

8

10

12

15

18

20

3.     

Доля детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общем числе школьников городского округа Самара

%

42

47

53

56

58

60

4.     

Доля участников  конкурсов, соревнований, олимпиад  и иных конкурсных мероприятиях, проведенных для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой деятельности всероссийского и  международного  уровней на территории городского округа Самара, от общего числа школьников, проживающих на территории городского округа Самара

%

3,2

3,4

3,6

3,8

4,0

4,2

5.     

Доля детей городского округа Самара - победителей всероссийских и региональных  олимпиад, конференций, конкурсов, соревнований, турниров в общей численности участников, проживающих на территории городского округа Самара

%

0,45

0,5

0,53

0,56

0,58

0,6

6.     

Количество мероприятий городского уровня, направленных на работу с одаренными и талантливыми детьми

шт.

80

85

90

95

100

105

7.     

Доля  педагогов муниципальных образовательных учреждений, повысивших квалификацию по проблемам психолого-педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей  в учебно-воспитательном процессе от общего числа педагогов

%

17

23

32

39

47

55

8.     

Количество модулей программ курсов повышения квалификации по проблеме оказания адресной поддержки одаренных и талантливых детей (в том числе курсов с дистанционной поддержкой)

шт.

21

25

27

28

29

30