Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию" (с изменениями на 4 февраля 2019 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.35. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственных запросов, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги:


- информации о признании заявителя безработным;


- информации о том, что пособие не назначалось в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.


3.36. Информация о признании заявителя безработным запрашивается из органов государственной службы занятости населения;


информация о том, что пособие не назначалось в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания, запрашивается из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя.


3.37. Должностным лицом, имеющим право направлять межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.36 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).


3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает ответы на запросы информации, указанной в пункте 3.36 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.39. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.36 Административного регламента, - 5 рабочих дней. Данные запросы направляются в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


3.40. Направление межведомственных запросов в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.41. Направление межведомственных запросов на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером.


В данном случае межведомственные запросы должны содержать следующие сведения: