Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию" (с изменениями на 4 февраля 2019 года)



Прием запроса (заявления) о назначении пособия при обращении в электронной форме и иных документов, их правовая оценка


3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о назначении пособия в электронной форме.


3.15. Ответственным должным лицом за предоставление государственной услуги является должностное лицо по назначению социальных выплат. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе согласно приложению 6 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


с 01.01.2016 регистрирует поступивший запрос (заявление) в случае, если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.17. После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.7, 3.9 Административного регламента.


Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 50 минут с момента поступления запроса (заявления) о назначении пособия в электронной форме в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем.


3.18. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.