Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном архиве" (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, первичная обработка и регистрация заявки (запроса) заявителя;


анализ тематики поступившей заявки (запроса) заявителя;


переадресация заявки (запроса) заявителя на исполнение по компетенции в соответствующий орган или организацию, в которой могут храниться запрашиваемые документы;


исполнение заявки (запроса) заявителя;


направление (выдача) ответа на заявку (запрос) заявителя.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.11.2013 N 1498)


3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявки (запроса) заявителя.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Отдел запроса (заявки) по формам, представленным в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Регламенту, а также в соответствии с формой, представленной на региональном портале.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 05.04.2021 N 198)


Должностными лицами, ответственными за прием запроса (заявки) на предоставление муниципальной услуги, являются специалисты Отдела.


МАУ "МФЦ" осуществляет прием запросов и документов от заявителей и передает полученные от заявителя документы уполномоченным должностным лицам Отдела в день приема документов.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 15.11.2013 N 1498)


Доставка документов из МАУ "МФЦ" в Отдел осуществляется курьером в запечатанном конверте с приложением описи документов либо по электронной почте.