Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ) (с изменениями на: 27.06.2017)


6. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"


Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:

ликвидация к 2018 году очередности в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;

создание эффективной организационной структуры и штатной численности организаций социального обслуживания;

обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;

увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;

повышение в 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в субъекте Российской Федерации <1>;

     ________________

<1> Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".

обеспечение доступности предоставления социальных услуг гражданам Российской Федерации, проживающим в удаленных районах и сельской местности;

обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;

улучшение организации труда в организациях социального обслуживания;

обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики;

создание единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в деятельности организаций социального обслуживания;

повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.