Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ) (с изменениями на: 27.06.2017)


5. Задачи "дорожной карты"


Задачами "дорожной карты" являются:

формирование в Самарской области эффективной организационной структуры и штатной численности организаций социального обслуживания;

обеспечение проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту действующих стационарных организаций социального обслуживания и строительству новых объектов социального обслуживания;

расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

развитие рынка социальных услуг;

внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;

сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Самарской области;

актуализация к 2018 году типовых отраслевых норм труда организаций социального обслуживания;

формирование единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания;

достижение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики;

проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;

обеспечение перевода работников организаций социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт.