1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет средств федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - производители), в целях возмещения понесенных ими в предыдущих и (или) текущем финансовых годах затрат на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства, а также на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства (далее - субсидии).
В целях настоящего Порядка под организацией агропромышленного комплекса понимается юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее на территории Самарской области производство, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) Перечень сельскохозяйственной продукции, включенной в сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 № 446 (далее - организация агропромышленного комплекса).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии не предоставляются производителям в целях возмещения затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору (договору займа), а также производителям:
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
имеющим просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета;
находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами и в отношении которых открыта процедура конкурсного производства;
имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - затраты) (за исключением затрат, возмещенных в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета):
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);
с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 включительно на срок до 8 лет - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;
с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет:
на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;
на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;
с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;
с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;
д) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года на срок:
от 2 до 8 лет - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно-крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения столового винограда, на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем (субсидирование инвестиционных кредитов, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, осуществляется по 31 декабря 2013 года);
от 2 до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (за исключением производителей, занимающихся мясным скотоводством);
до 15 лет - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для производителей, занимающихся мясным скотоводством);
е) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 года на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов (аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно-фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо).
5. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных настоящего Порядка, при условии, что суммарный срок пользования инвестиционными кредитами (займами) не превышает сроки, установленные настоящим пунктом.
5.1. В случае продления:
а) заключенных после 1 января 2004 года договоров по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным настоящего Порядка, возмещение части затрат на уплату процентов осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года;
б) заключенных до 31 декабря 2012 года включительно сельскохозяйственными товаропроизводителями, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, договоров по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «а» - «г» пункта 4 настоящего Порядка, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.
5.2. При определении предельного срока продления договора в соответствии с настоящего Порядка не учитывается продление, осуществленное в пределах сроков, установленных настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются производителям:
а) по инвестиционным кредитам (займам), указанным в настоящего Порядка:
за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2008 года на срок до 10 лет), племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемых от остатка ссудной задолженности по договору;
за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2008 года на срок до 10 лет), племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
б) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «д» и «е» пункта 4 настоящего Порядка:
за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - в размере одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору, и не более 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися развитием мясного скотоводства - в размере не более 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета - в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору;
по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися развитием мясного скотоводства - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, исчисляемой от остатка ссудной задолженности по договору.
7. Расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения дополнительного соглашения к договору, связанного с изменением размера платы за пользование инвестиционным кредитом (займом) - на дату заключения дополнительного соглашения к договору.
8. Размер субсидии, предоставляемой производителю, не может превышать объема фактических затрат производителя на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам).
8.1. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям - настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения затрат на уплату процентов исходя из остатка ссудной задолженности по кредиту (займу), который был использован по целевому назначению.
8.2. В случае увеличения остатка ссудной задолженности, который был использован по целевому назначению, на основании заявления получателя осуществляется перерасчет размера субсидий.
9. В случае если производителю был предоставлен инвестиционный кредит (заем) в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по инвестиционному кредиту (займу). При расчете размера субсидии предельная процентная ставка по кредиту (займу), предоставленному в иностранной валюте, устанавливается в размере 10,5 процента годовых.
При расчете размера средств на возмещение части затрат по кредитам (займам), предусмотренным настоящего Порядка, привлеченным в иностранной валюте, используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте.
10. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:
представление получателем в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя по форме и в сроки, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в министерство);
погашение получателем просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность), и представление в министерство в срок не позднее 45 дней со дня предоставления субсидии копий платежных поручений, подтверждающих перечисление получателем денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателя задолженности);
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с 1 настоящего Порядка.
11. Для получения субсидии производитель представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии - единовременно;
заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативом) копия договора, выписка из ссудного счета получателя о получении инвестиционного кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения инвестиционного кредита (займа) и уплаты процентов по нему - единовременно (в случае, если ранее копия договора, выписка из ссудного счета получателя о получении инвестиционного кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения инвестиционного кредита (займа) и уплаты процентов по нему не предоставлялись в министерство для получения субсидии по договору);
заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом) копия дополнительного соглашения к договору, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (в случае, предусмотренном настоящего Порядка) - единовременно (в случае, если ранее копия дополнительного соглашения к договору, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему не предоставлялись в министерство для получения субсидии);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи производителем заявления о предоставлении субсидии;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи производителем заявления о предоставлении субсидии;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи производителем заявления о предоставлении субсидии, а в последующем - ежеквартально;
расчет доли дохода за календарный год от реализации сельскохозяйственной продукции, включенной в Перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 № 446, подписанный руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) - единовременно;
справка, подтверждающая осуществление на территории Самарской области производства, первичной и последующей (промышленной) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, включенной в Перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 № 446, подписанная руководителем организации агропромышленного комплекса (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей);
справка, подтверждающая осуществление подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, подписанная руководителем организации (для организаций, осуществляющих подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур);
расчет размера субсидии с подтверждением целевого использования инвестиционного кредита (займа) по формам согласно , 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие целевое использование инвестиционного кредита (займа), по перечню согласно приложению 7 к настоящему Порядку - по мере использования инвестиционного кредита (займа) (в случае, если ранее документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), не предоставлялись в министерство для получения субсидии по договору);
сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по федерального государственного статистического наблюдения № П-1 (СХ) (если производитель является юридическим лицом (за исключением субъекта малого предпринимательства), осуществляющим производство мяса крупного рогатого скота и молока), заверенные производителем - ежеквартально;
сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер (если производитель является юридическим лицом - субъектом малого предпринимательства, индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющим производство мяса крупного рогатого скота и молока), заверенные производителем - ежеквартально;
копия акта обследования объектов растениеводства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия), утвержденного главой муниципального района (администрации района) Самарской области, составленного в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению документов для экспертной оценки ущерба в отраслях агропромышленного комплекса, пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного характера, одобренными Научно-техническим советом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (протокол от 24.09.2008 № 51), заверенная производителем (в случае, предусмотренном настоящего Порядка).
Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
В случае если производитель не представил указанные документы по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у заемщика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем).
12. Министерство в целях предоставления субсидий осуществляет:
регистрацию заявлений о предоставлении субсидий, а также расчетов размера субсидии в порядке их поступления в специальных журналах, листы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства;
рассмотрение документов, предусмотренных 1 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении производителю субсидии или отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Министерство направляет производителю в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
В случае отказа в предоставлении производителю субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом производителю в течение 10 дней направляется соответствующее письменное уведомление.
Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:
несоответствие производителя требованиям - настоящего Порядка;
отсутствие, недостаточность или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
представление документов, указанных в 1 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату.
Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый производителю в российской кредитной организации.
13. Министерство не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
отчет о предоставленных производителям субсидиях;
отчет о погашении производителями задолженности.
14. Перечисление субсидий на расчетный счет производителя осуществляется на основании расчета размера субсидии.
15. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных 0 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии или ее части возвратить в доход областного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.