Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 8 ноября 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами Департамента, участвующими в исполнении Административного регламента, осуществляется заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.


4.2. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, посредством проведения проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на заявления граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


4.3. Плановый контроль осуществляется в виде ежеквартального анализа соблюдения исполнительской дисциплины предоставления муниципальной услуги сотрудниками Департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.


4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) граждан, юридических лиц или их уполномоченных представителей.


4.5. Должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также за соблюдение, полноту и качество исполнения настоящего Административного регламента.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.