Действующий

О мерах, направленных на поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (с изменениями на 9 октября 2024 года)



Приложение 5
к Порядку
предоставления в 2023 году субсидий за счет средств
областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность
на территории Самарской области, в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством
сельскохозяйственной продукции в части расходов
на стимулирование увеличения производства масличных культур


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 14.11.2022 N 986, от 29.12.2023 N 1185)

Сведения о планируемом о размере посевных площадей масличных культур в текущем финансовому году

(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

Наименование муниципального района, на территории которого осуществляется производство сельскохозяйственной продукции <1>

Планируемая посевная площадь масличных культур, га

Планируемая посевная площадь масличных культур, засеянная семенами, сорта и гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, га

1

2

3

Достоверность данных, указанных в справке-расчете, а также правильность расчета подтверждаю:

Руководитель сельскохозяйственного товаропроизводителя <2>

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Главный бухгалтер сельскохозяйственного товаропроизводителя <3>

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Дата


________________


<1> В случае осуществления производителем деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области указываются данные производителя по каждому муниципальному району Самарской области.


<2> Для крестьянских (фермерских) хозяйств - подпись главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Для индивидуального предпринимателя - подпись индивидуального предпринимателя.


<3> При отсутствии в штате должности главного бухгалтера - подпись бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета.