4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Учреждения и исполнением ответственными лицами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению документов, связанных с деятельностью по предоставлению муниципальной услуги;
визирования документов.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, руководитель Учреждения принимает меры по устранению таких нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Учреждения.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения. Результаты проверок оформляются в письменном виде.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждений в части соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки). Периодичность плановых проверок утверждается руководителем Департамента, но не должна быть реже 1 раза в 2 года. Плановые проверки могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент информацию и коллективные обращения:
с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги в адрес Учреждения и Департамента;
письменное обращение в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента;
заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативно-правовых актов.