1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, осуществляемые по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Административный регламент).
1.1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
городские культурно-досуговые мероприятия;
акции, конкурсы, концерты, фестивали.
1.1.3. Получатели муниципальной услуги:
Получателями муниципальной услуги (пользователями) являются физические лица, осуществляющие свои права лично либо через законных представителей.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), учреждений, подведомственных Департаменту, и осуществляющих непосредственное предоставление муниципальной услуги (далее - Учреждения), а также с использованием средств телефонной связи, размещения информации на Интернет-сайтах Департамента и Учреждений. Сведения о местонахождении Департамента и Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, карте-схеме месторасположения Департамента и Учреждений, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресах официальных сайтов, а также график (режим) работы Учреждений содержатся на официальном сайте Администрации городского округа Самара, на Интернет-ресурсе Учреждений, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети Интернет Администрации городского округа Самара, Департамента, Учреждений можно получить:
в Департаменте, Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;
путем использования средств телефонной связи, сети Интернет, на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
Информация о деятельности Учреждений, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет по адресу http://mol63.ru/.
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Администрации городского округа Самара, Департамента, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.3. Основными требованиями к предоставлению информации Департаментом, Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.2.4. Информирование получателей услуги может быть индивидуальным, публичным, в устной и письменной формах.
1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник Департамента, Учреждений, сняв трубку, должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество и наименование Учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
1.2.4.2. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио-, теле- или видеопрограмм.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Департамента, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2.5. На информационном стенде Учреждения размещается следующая обязательная информация:
режим работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование получателей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование получателей муниципальной услуги;
адрес интернет-сайта Учреждений, Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты Учреждений, Департамента;
перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
порядок предоставления муниципальной услуги Учреждением;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и при получении документа.
1.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.