2.14.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ";
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.14.3. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
Снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата.