Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося посредством доступа к его электронному дневнику" (с изменениями на 4 декабря 2019 года)



2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.14.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги:


наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения услуги в МАУ "МФЦ";


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;


доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.


2.14.3. Показатели качества муниципальной услуги:


соблюдение сроков предоставления услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.


Снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата.