Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 декабря 2020 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов для предоставления субсидии и их правовая оценка при личном обращении;


прием запроса (заявления) для предоставления субсидии при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;


прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления государственной услуги на базе МФЦ;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


принятие решения о предоставлении субсидии и расчет размера субсидии;


принятие решения об отказе в предоставлении субсидии;


принятие решения о перерасчете размера субсидии;


организация выплаты субсидии;


принятие решения о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2019 N 341)