Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 декабря 2020 года)



Прием заявления и документов для предоставления субсидии, их правовая оценка при личном обращении


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту постоянного жительства получателя (получателей) государственной услуги.


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя (получателей) государственной услуги).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Для получения подтверждения соответствия получателя государственной услуги категориям, установленным в пункте 1.3 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат по определенным параметрам осуществляет поиск сведений о получателе и членах его семьи в программно-техническом комплексе "Человек", содержащем сведения о жителях Самарской области.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления субсидии, проверяет правильность заполнения и комплектность документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, в соответствии с перечнем документов, установленных в пунктах 2.11, 2.14, 2.15 Административного регламента, в том числе документов, удостоверяющих личность представителя получателя государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, информирует заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов и устранив имеющиеся замечания.


При согласии заявителя устранить имеющиеся замечания, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидии.