Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 15 декабря 2020 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социально-демографической и семейной
политики Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2020 N 663)

При обращении заявителя в электронной форме

Заявителю

(Ф.И.О.)

проживающему по адресу:

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации заявления о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

от ______________

Уведомляем Вас о том,

что

(наименование уполномоченного органа, в который обратился заявитель)

принято Ваше заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, направленное Вами в наш адрес в электронной форме.

Дата и порядковый номер регистрации Вашего заявления "____" _________ 20___ года N ____________.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на основании поступившего от Вас заявления в срок до "___" __________ 20____ года

(указывается срок 20 дней со дня регистрации заявления)

Вам необходимо предоставить следующие документы (сведения):

сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива);

документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;

сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при отсутствии данных сведений в уполномоченном органе);

копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Прием документов к зарегистрированному запросу (заявлению), направленному в электронной форме, осуществляется вне очереди.

Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которые Вы должны представить самостоятельно, будет являться основанием для отказа в предоставлении Вам государственной услуги.

Специалист

(подпись)

(расшифровка подписи)