2.11. Для получения государственной услуги граждане, указанные в абзацах с третьего по шестой пункта 1.3 настоящего Административного регламента, и члены семей граждан, указанных в абзаце восьмом пункта 1.3 настоящего Административного регламента, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в МФЦ либо в уполномоченный орган по месту постоянного жительства запрос (заявление) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:
а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива);
б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;
в) утратил силу с 01.01.2021. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2020 N 663;
г) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия);
д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;
е) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.
Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения.
Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства копии судебных актов о признании лиц, проживающих с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе.
(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.12.2020 N 663)
2.12. В случае предоставления вышеуказанных документов законным или уполномоченным представителем его полномочия удостоверяются документами, удостоверяющими личность представителя, и документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.