2.34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченных органов и министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов и министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;
количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных в календарном году необоснованными в установленном порядке;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.
2.35. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется на основании мониторинга качества предоставления государственной услуги, а также на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.