Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия членам семьи в связи со смертью (гибелью) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы" (с изменениями на 14 октября 2021 года)



Прием запроса (заявления) для назначения единовременного пособия при обращении в электронной форме и документов, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.10.2021 N 591)



3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


Ответственным должностным лицом за прохождение данной административной процедуры является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.15. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 349)


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и при отсутствии документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги и заверенных в установленном порядке, о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 349)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.16. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на личном приеме в течение 20 дней со дня регистрации заявления должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Административного регламента.


Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 45 минут с момента поступления заявления.


3.17. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.


3.18. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и (или) документов, уведомление заявителя.