Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия членам семьи в связи со смертью (гибелью) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы" (с изменениями на 14 октября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 24.07.2019 N 325)



2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:


сведения о смерти Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы;


сведения о рождении;


сведения о заключении брака;


сведения об установлении отцовства;


сведения об обучении в образовательных организациях по очной форме обучения;


сведения об установлении инвалидности.


Указанные документы (сведения) могут быть представлены заявителем самостоятельно.


(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.10.2021 N 591)