2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, относятся:
сведения о смерти Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы;
сведения о рождении;
сведения о заключении брака;
сведения об установлении отцовства;
сведения об обучении в образовательных организациях по очной форме обучения;
сведения об установлении инвалидности.
Указанные документы (сведения) могут быть представлены заявителем самостоятельно.
(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.10.2021 N 591)