Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Самарской области" (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Принятие решения о назначении ЕДВ


3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о назначении ЕДВ, является наличие у получателя права на получение государственной услуги и полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.


Ответственным должностным лицом за прохождение данной административной процедуры является должностное лицо по назначению социальных выплат.


3.22. При наличии основания для предоставления ЕДВ должностное лицо по назначению социальных выплат вносит сведения о получателе государственной услуги в программный комплекс "Человек" в следующем порядке:


фамилия, имя, отчество;


число, месяц, год рождения;


наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер документа, дата его выдачи и наименование организации, выдавшей документ;


адрес регистрации получателя;


банковские реквизиты получателя;


наименование муниципального образования;


наименование и код категории (льготы);


дата обращения заявителя.


3.23. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело получателя, проект распоряжения о предоставлении ЕДВ, составленный по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту, должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему функции текущего контроля (далее - должностное лицо по текущему контролю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.24. Должностное лицо по текущему контролю проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения о предоставлении ЕДВ.