Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Самарской области" (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 349, от 26.11.2019 N 557)



2.12. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:


документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области;


документ (информация) о размере пенсии (пожизненного содержания за работу (службу));


СНИЛС.


(п. 2.12 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.11.2019 N 557)