ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 года № 780
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 № 601 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области»
на 2012 - 2015 годы»
_____________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 27 ноября 2013 г. № 681
_____________________________________________________________________________________________________
В целях реализации проектов в области информационных технологий, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства на территории Самарской области, Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 № 601 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012 - 2015 годы» следующие изменения:
в областной целевой программе «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012-2015 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе «Цели и задачи Программы»:
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления, создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований, обеспечение полноценного функционирования ранее внедренной системы автоматизированного учета муниципального имущества в муниципальных образованиях Самарской области, позволяющей осуществлять бухгалтерский учет имущества, начисление амортизации, формирование бухгалтерской и бюджетной отчетности, учет земельного и имущественного налогов.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«создание единого информационного пространства в Самарской области и использование единых стандартов управления органами государственной власти, органами местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями в рамках процесса управления консолидированным бюджетом Самарской области;
создание условий качественного функционирования и обслуживания единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений;
обеспечение полноценного функционирования ранее внедренной системы автоматизированного учета муниципального имущества в муниципальных образованиях в Самарской области, позволяющей осуществлять бухгалтерский учет имущества, начисление амортизации, формирование бухгалтерской и бюджетной отчетности, учет земельного и имущественного налогов;»;
раздел «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«количество глав сельских поселений в Самарской области, использующих в своей деятельности автоматизированную информационную систему «Похозяйственный учет» в режиме онлайн;
доля выписок из книги похозяйственного учета, предоставляемых получателям государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, сформированных посредством автоматизированной информационной системы «Похозяйственный учет»;
доля процессов управления муниципальными финансами муниципальных образований в Самарской области, обеспеченных единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области, в максимальном количестве процессов управления муниципальными финансами, обеспеченных единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области;
доля городских округов, использующих в рамках единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области подсистему бюджетирования, ориентированного на результат, в общем количестве городских округов в Самарской области;
доля процессов управления муниципальными финансами единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в финансовых органах муниципальных образований в Самарской области, интегрированных с подсистемами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - Электронный бюджет), в общем количестве процессов управления муниципальными финансами единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области, интегрированных с подсистемами Электронного бюджета;
усреднённая доля времени продуктивной работы единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в муниципальных образованиях в Самарской области в общем количестве рабочего времени единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области;
доля освоения функционала программного обеспечения системы автоматизированного учета муниципального имущества по следующим разделам: ведение реестра жилых зданий, помещений; ведение реестра транспорта; учёт имущества, составляющего казну района; ведение реестра договоров аренды, учёта арендаторов и арендных платежей, расчёт арендной платы с начислением пени и отслеживание должников по арендной плате.»;
в разделе «Объемы и источники финансирования программных мероприятий»:
в абзаце первом сумму «4687,7742» заменить суммой «5353,0879»;
в абзаце втором сумму «1087,1535» заменить суммой «1168,5295»;
в абзаце третьем сумму «1096,8725» заменить суммой «1236,0992»;
в абзаце четвертом сумму «828,0757» заменить суммой «1044,7673»;
в абзаце пятом сумму «1675,6725» заменить суммой «1903,6919»;
в тексте Программы:
раздел I «Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа» после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«Отдельно следует отметить необходимость использования потенциала информационных технологий в финансово-бюджетной сфере.
Основной целью создания единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области является обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления, создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований, обеспечение полноценного функционирования ранее внедренной системы автоматизированного учета муниципального имущества в муниципальных образованиях в Самарской области, позволяющей осуществлять бухгалтерский учет имущества, начисление амортизации, формирование бухгалтерской и бюджетной отчетности, учет земельного и имущественного налогов.
Способами достижения этой цели являются формирование единого информационного пространства и применение передовых информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.»;
в разделе II «Цели, задачи и сроки реализации Программы»:
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области, повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления, создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований, обеспечение полноценного функционирования ранее внедренной системы автоматизированного учета муниципального имущества в муниципальных образованиях в Самарской области, позволяющей осуществлять бухгалтерский учет имущества, начисление амортизации, формирование бухгалтерской и бюджетной отчетности, учет земельного и имущественного налогов;»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«создание единого информационного пространства в Самарской области и использование единых стандартов управления органами государственной власти, органами местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями в рамках процесса управления консолидированным бюджетом Самарской области;
создание условий качественного функционирования и обслуживания единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений;
обеспечение полноценного функционирования ранее внедренной системы автоматизированного учета муниципального имущества в муниципальных образованиях в Самарской области, позволяющей осуществлять бухгалтерский учет имущества, начисление амортизации, формирование бухгалтерской и бюджетной отчетности, учет земельного и имущественного налогов.
Программа рассчитана на период с 2012 по 2015 год и реализуется в один этап.»;
раздел III «Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы» после абзаца сто восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«количество глав сельских поселений в Самарской области, использующих в своей деятельности автоматизированную информационную систему «Похозяйственный учет» в режиме онлайн;
доля выписок из книги похозяйственного учета, предоставляемых получателям государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, сформированных посредством автоматизированной информационной системы «Похозяйственный учет»;
доля процессов управления муниципальными финансами муниципальных образований в Самарской области, обеспеченных единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области, в максимальном количестве процессов управления муниципальными финансами, обеспеченных единой информационной системой управления консолидированным бюджетом Самарской области;
доля городских округов, использующих в рамках единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области подсистему бюджетирования, ориентированного на результат, в общем количестве городских округов в Самарской области;
доля процессов управления муниципальными финансами единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в финансовых органах муниципальных образований в Самарской области, интегрированных с подсистемами Электронного бюджета, в общем количестве процессов управления муниципальными финансами единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области, интегрированных с подсистемами Электронного бюджета;
усреднённая доля времени продуктивной работы единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в муниципальных образованиях в Самарской области в общем количестве рабочего времени единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области;
доля освоения функционала программного обеспечения системы автоматизированного учета муниципального имущества по следующим разделам: ведение реестра жилых зданий, помещений; ведение реестра транспорта; учёт имущества, составляющего казну района; ведение реестра договоров аренды, учёта арендаторов и арендных платежей, расчёт арендной платы с начислением пени и отслеживание должников по арендной плате.»;
в разделе IV «Перечень программных мероприятий»:
подраздел 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Разработка и внедрение электронных сервисов доступа к государственным и муниципальным услугам в социальной сфере
В рамках данного мероприятия планируется осуществить:
развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере ответственности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области;
создание и внедрение системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение социологических исследований по выявлению удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг с целью развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по направлению деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области;
развитие программных средств, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Реализация комплекса указанных мероприятий позволит повысить доступность и оперативность получения государственных и муниципальных услуг в социальной сфере на территории Самарской области, а также значительно уменьшить издержки при их оказании.»;
дополнить подразделом 7.13 следующего содержания:
«7.13. Сопровождение и развитие автоматизированной информационной системы «Похозяйственный учет»
С целью ведения похозяйственного и территориального учета и формирования на региональном уровне информационного ресурса, обеспечивающего консолидацию информации о состоянии похозяйственного учета в Самарской области, в 2009 году была внедрена автоматизированная информационная система «Похозяйственный учет».
Внедрение данной информационной системы обеспечило возможность сбора и анализа первичной информации от муниципальных образований в Самарской области и позволило получать детализированные статистические сведения по муниципальным образованиям в Самарской области.
В процессе развития автоматизированной информационной системы «Похозяйственный учет» в 2010-2011 годах был обновлен функционал, кардинально расширенный по отношению к базовым требованиям нормативных правовых актов, касающихся ведения похозяйственного учета.
В ходе реализации мероприятия в 2012-2015 годах планируется лицензионная поддержка пользователей системы для неограниченного числа подключений в органах исполнительной власти Самарской области и органах местного самоуправления в Самарской области и дальнейшее развитие системы. В ходе развития системы будут созданы дополнительные модули для сбора и формирования новых форм отчетностей, справок, необходимых сотрудникам органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, имеющих доступ к модулю аналитики системы.»;
дополнить подразделом 8.2.1 следующего содержания:
«8.2.1. Развитие геоинформационной системы агропромышленного комплекса Самарской области
Работы по созданию геоинформационной системы агропромышленного комплекса Самарской области (далее - ГИС АПК) проводятся с 2009 года, разработчиком системы является некоммерческое партнерство «Поволжский центр космической геоинформатики» города Самары. Работы финансировались из бюджета Самарской области в размере 1500 тыс. руб. в 2009 и 2010 г.г., в размере 1000 тыс. руб. в 2011 году. Заказчиком работ выступало министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - МСХП СО). За период с 2009 по 2011 год разработано и установлено в управлениях сельского хозяйства всех 27 муниципальных районов области программное обеспечение, проведена подготовка и переподготовка специалистов территориальных узлов ГИС АПК, силами которых дважды в год на основе деклараций сельхозтоваропроизводителей обновляются сведения о расположении полей, засеянных культурах, правовом статусе полей и т.п., пересылаемые в центральный узел ГИС АПК, расположенный в МСХП СО.
В настоящий момент на центральном узле ГИС АПК располагаются цифровые карты полей с привязкой к цифровой картографической основе в масштабе 1:10000 и данным кадастра недвижимости. Для согласования размещения земельных участков, определения их границ подключены данные с публичной кадастровой карты Росреестра, интернет-источника Космоснимки.ру, геопортала Самарской области.
В 2013-2015 годах предполагается развитие ГИС АПК по следующим направлениям:
формирование инфраструктуры распределенной системы ГИС АПК в территориальных узлах, подключенных к корпоративной сети передачи данных Самарской области (КСПД), и МСХП СО с автоматическим обновлением данных на центральном сервере МСХП СО;
реализация расширенных прав доступа к информации ГИС АПК (по территории, по доступным функциям) и расширенных функций администрирования системы;
продолжение внедрения в ГИС АПК космического мониторинга, формирование нового картографического «покрытия» Самарской области на текущий посевной год;
автоматическая коррекция границ полей по снимкам в части космического мониторинга земельных участков в Самарской области;
создание единой системы редактирования справочников ГИС АПК с привязкой к нормативно-правовым документам областного и федерального уровня (справочники культур, справочники типов земель ООПТ, справочники физических и юридических лиц); формирование централизованной системы обновления справочников;
расширение функциональности модуля внешних источников ГИС АПК для просмотра данных Росреестра по земельному участку;
доработка модуля космического мониторинга земель в направлении прогнозирования урожайности по космическим снимкам;
доработка модуля виртуальных объектов;
дооснащение геопортала Самарской области всеми функциями ГИС АПК (просмотр деклараций, паспорта поля, формирование отчетности и др.) для обеспечения оперативного разграниченного доступа различных категорий пользователей портала как при предоставлении государственных услуг, так и при реализации контрольно-надзорных функций МСХП СО и администраций муниципальных районов к информации о земельных участках сельскохозяйственного назначения;
автоматическое формирование сводной отчетной формы об итогах сева за посевной год;
расширение состава карт ГИС АПК: фоЁрмирование карты уклонов, оврагов, затапливаемых земель и др;
упрощение форм отчетности при использовании модуля космического мониторинга;
расширение функциональности ГИС АПК и состава карт для оценки инвестиционной привлекательности земельных участков.
Ориентировочный объем финансирования мероприятий по данным направлениям составляет на 2013-2015 годы 2950 тыс. руб.»;
в подразделе 8.12 абзац тринадцатый признать утратившим силу;
дополнить подразделами 8.15, 8.16. следующего содержания:
«8.15. Создание единого информационного пространства в Самарской области и использование единых стандартов управления органами государственной власти, органами местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями в рамках процесса управления консолидированным бюджетом Самарской области
В рамках создания единого информационного пространства в Самарской области и использования единых стандартов управления органами государственной власти, органами местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями в рамках процесса управления консолидированным бюджетом Самарской области и обеспечения условий интеграции с федеральными автоматизированными системами управления общественными финансами необходимо решить следующие задачи.
1. Внедрение модернизированной АС «Бюджет» в части типового решения, обеспечивающего формирование, передачу, консолидацию информации, предоставляемой муниципальными учреждениями для формирования проектов местных бюджетов, формирование доходной части бюджета, формирование и мониторинг реализации муниципальных заданий, осуществление финансово-экономического анализа, в четырёх городских округах в Самарской области.
В ходе реализации мероприятия должны быть выполнены работы по внедрению типового решения, созданного в рамках государственного контракта от 24.10.2011 № 30 и обеспечивающего формирование, передачу, консолидацию информации, предоставляемой муниципальными учреждениями для формирования проектов местных бюджетов, формирование доходной части бюджета, формирование и мониторинг реализации муниципальных заданий, осуществление финансово-экономического анализа, в городских округах в Самарской области в целях создания системы среднесрочного планирования консолидированного бюджета Самарской области.
2. Развитие единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области (далее - Единая Информационная Система) как регионального сегмента Электронного бюджета в части доработки архитектуры АС «Бюджет», модернизации и внедрения в министерстве управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО) «пилотных» подсистем ведения электронных формуляров, обеспечения удаленных пользователей оперативной информацией, архива электронных документов, учета бюджетных обязательств, учета государственных контрактов и договоров, учета исполнения государственных контрактов и договоров, учета обращения взысканий на средства бюджета и государственных учреждений.
В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
разработка подсистем нового технологического решения Единой Информационной Системы;
разработка регламентов информационного взаимодействия Единой Информационной Системы для функционирования в МУФ СО «пилотных» подсистем;
апробация предложенного технологического решения и внедрение «пилотных» подсистем в МУФ СО;
обучение администраторов и пользователей;
ввод в опытную эксплуатацию «пилотных» подсистем.
3. Развитие Единой Информационной Системы, модернизация и внедрение в МУФ СО, органах власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области подсистем АС «Бюджет» в условиях программно-целевого метода планирования бюджета (первая и вторая очередь).
В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
разработка подсистем Единой Информационной Системы как сегмента Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации;
разработка регламентов информационного взаимодействия в рамках Единой Информационной Системы, функционирующей в МУФ СО, органах власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области, в условиях программно-целевого метода планирования бюджета;
разработка механизмов интеграции Единой Информационной Системы, функционирующей в МУФ СО, органах власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области, с федеральными автоматизированными системами управления общественными финансами;
внедрение подсистем Единой Информационной Системы в МУФ СО, органах власти Самарской области, государственных учреждениях Самарской области;
обучение администраторов и пользователей Единой Информационной Системы;
ввод в эксплуатацию Единой Информационной Системы как сегмента Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации.
4. Развитие Единой Информационной Системы в муниципальных образованиях в Самарской области, в которых реализуются «пилотные проекты» модернизации и внедрения подсистем АС «Бюджет» в условиях программно-целевого метода планирования бюджета для органов местного самоуправления в Самарской области и муниципальных учреждений Самарской области.
В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
доработка подсистем Единой Информационной Системы как сегмента Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации для муниципальных образований;
разработка регламентов информационного взаимодействия муниципальных образований в Самарской области в рамках Единой Информационной Системы в условиях программно-целевого метода планирования бюджета;
внедрение подсистем АС «Бюджет» в муниципальных образованиях в Самарской области;
обучение администраторов и пользователей Единой Информационной Системы;
ввод в эксплуатацию подсистем Единой Информационной Системы в муниципальных образованиях в Самарской области.
5. Развитие Единой Информационной Системы как сегмента Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации в части модернизации и внедрения в муниципальных образованиях в Самарской области, органах местного самоуправления в Самарской области и в муниципальных учреждениях Самарской области подсистем АС «Бюджет» в условиях программно-целевого метода планирования бюджета.
В ходе решения задачи должны быть выполнены следующие работы:
доработка подсистем Единой Информационной Системы как сегмента Электронного бюджета на уровне субъекта Российской Федерации для уровня муниципальных образований и тиражирование;
разработка механизмов интеграции Единой Информационной Системы, функционирующей в том числе в муниципальных образованиях в Самарской области, с федеральными автоматизированными системами управления общественными финансами;
внедрение подсистем АС «Бюджет» в муниципальных образованиях в Самарской области;
обучение администраторов и пользователей Единой Информационной Системы;
ввод в эксплуатацию подсистем Единой Информационной Системы в муниципальных образованиях в Самарской области.
6. Развитие подсистемы «Аналитический центр руководителя» Единой Информационной Системы на основе принципов «открытого бюджета».
В ходе решения задачи должны быть выполнены работы по разработке портала подсистемы «Открытый бюджет Самарской области» Единой Информационной Системы, обеспечивающего доступность информации о финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований для граждан и организаций. Портал рассматривается как надстройка над всей системой, предоставляющей каждому её пользователю интерактивный доступ к информационным ресурсам через Интернет вне зависимости от его территориальной удаленности.
7. Развитие подсистемы «Аналитический центр руководителя» Единой Информационной Системы на основе принципов «открытого бюджета» в части развития структуры, функций и наполнения данными.
В ходе решения задачи должны быть выполнены работы по развитию структуры, функций и наполнению данными портала подсистемы «Открытый бюджет Самарской области» Единой Информационной Системы.
8.16. Создание условий качественного функционирования и обслуживания Единой Информационной Системы для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений
Реализация данного мероприятия предполагает:
1.Техническое сопровождение и консультационное обслуживание Единой Информационной Системы для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждений в Самарской области.
В ходе решения задачи должны быть созданы условия для качественного функционирования и обслуживания Единой Информационной Системы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждениях в Самарской области.
В рамках выполняемых работ предусмотрено оказание услуг по техническому сопровождению и консультационному обслуживанию функциональных подсистем Единой Информационной Системы, установленных во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и государственных (муниципальных) учреждениях в Самарской области, в том числе:
поддержка функциональных подсистем в соответствии с действующим законодательством в области бюджетного учета;
обеспечение исправной работы функциональных подсистем в рамках заявленных функциональных возможностей;
предоставление в рабочее время консультаций по использованию функциональных подсистем по телефонам «горячей линии»;
оказание консультаций на рабочих местах пользователей функциональных подсистем.
2. Обеспечение защищенными виртуальными частными каналами связи (на основе волоконно-оптических линий связи, в том числе арендованных) с гарантированной скоростью передачи данных без учета входящего и исходящего трафика в защищенном документообороте МУФ СО.
В ходе решения задачи должно быть обеспечено функционирование защищенной сети передачи информации в Единой Информационной Системе, объединяющей МУФ СО с территориальными отделами МУФ СО, расположенными в муниципальных образованиях.
3. Выполнение технологических работ по обслуживанию и обеспечению безопасности волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) МУФ СО с использованием криптографических средств защиты информации.
В ходе решения задачи должно быть обеспечено бесперебойное функционирование стоящих на балансе МУФ СО защищенных линий связи (на основе ВОЛС) в защищенном документообороте МУФ СО, в том числе выполнение прочих работ, необходимых для поддержания работоспособности программно-аппаратных средств защиты информации.»;
дополнить подразделом 9.3 следующего содержания:
«9.3. Предоставление из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств указанных муниципальных образований по сопровождению системы автоматизированного учета муниципального имущества
Система автоматизированного учета муниципального имущества позволяет осуществлять формирование, обработку и анализ блоков информации, касающейся муниципального имущества, в рамках определенного законодательством объема сведений, составляющих бюджетную отчетность.
Создание базы данных, содержащей информацию по объектам учета, объединит работу комитетов управления имуществом и департаментов недвижимости муниципальных образований в Самарской области в единое информационное пространство, контролируемое общим аналитическим программным модулем. Получение финансовыми органами в Самарской области достоверной бухгалтерской и бюджетной отчетности будет способствовать улучшению качества планирования и исполнения консолидированного бюджета Самарской области.
По состоянию на 01.01.2012 в 36 муниципальных районах и городских округах в Самарской области (за исключением городского округа Сызрань) выполнены работы по внедрению единого программного продукта и построению системы учета муниципального имущества в Самарской области. За основу принят программный продукт (далее - ПП) САУМИ.
Опыт внедрения ПП САУМИ выявил ряд следующих проблем:
отсутствие модельных нормативно-правовых актов по организации учета муниципального имущества;
недостаточная техническая готовность (оснащенность органов управления имуществом серверным оборудованием, наличие устаревших автоматизированных рабочих мест);
неподготовленность персонала.
В целях решения вышеперечисленных проблем необходимо:
проводить обучающие семинары;
создать региональный интернет-ресурс по системе учета муниципального имущества на базе ПП САУМИ;
увеличить количество часов сопровождения и технической поддержки ПП САУМИ для муниципальных образований в Самарской области, расширить практику удаленного администрирования;
спроектировать и реализовать информационные ресурсы ПП САУМИ, в первую очередь адресной схемы;
усовершенствовать модули автоматической разноски платежей и сбора данных балансодержателей.
В настоящее время для нормального функционирования системы необходимо проведение лицензионного обслуживания (установка обновленных версий системы в связи с изменениями законодательства) и техническое сопровождение.
Таким образом, в целях обеспечения полноценного администрирования платежей за аренду имущества и земельных участков в доход местных бюджетов, информационной поддержки процессов приватизации и управления муниципальным имуществом требуется дальнейшее развитие единой учетной системы в муниципальных образованиях в Самарской области с унифицированными настройками и шаблонами документов, единых правил и методов учета.»;
в разделе V «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:
в абзаце первом сумму «4687,7742» заменить суммой «5353,0879»;
в абзаце втором сумму «1087,1535» заменить суммой «1168,5295»;
в абзаце третьем сумму «1096,8725» заменить суммой «1236,0992»;
в абзаце четвертом сумму «828,0757» заменить суммой «1044,7673»;
в абзаце пятом сумму «1675,6725» заменить суммой «1903,6919»;
в абзаце восьмом цифры «5.3» заменить цифрами «5.2», цифры «7.12» заменить цифрами «7.13», после цифр «8.13» дополнить цифрами «, 8.15, 8.16»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия, указанные в приложения 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). В рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 5.4 приложения 2 к Программе, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 20.01.2011 № 1-ПС размещение заказа осуществляется у единственного поставщика согласно Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 9.3 приложения 2 к Программе, устанавливается в приложении 8 к настоящей Программе.»;
в приложении 1 к Программе:
в пункте 2.4:
в графе «2013 год» цифру «43,9» заменить цифрой «75,0»;
в графе «2014 год» цифру «73,1» заменить цифрой «100»;
в пункте 4.1 в графе «2013 год» цифру « 44,8» заменить цифрой «48,0»;
дополнить пунктами 7.13, 8.15, 8.16, 9.3 следующего содержания: