(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 325)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 07 июня 2013 г. № 534)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 31 марта 2014 г. № 335)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 07 мая 2014 г. № 549)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 02 октября 2014 г. № 1467)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 3 305 321, 9 тыс. руб. из бюджета городского округа Самара согласно приложению к настоящей Программе в следующих объемах: (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
- 2013 год - 492 501, 0 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
- 2014 год - 696 569,3 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
- 2015 год - 646 467,6 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
- 2016 год - 713 067,3 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
- 2017 год - 756 716,7 тыс. руб. (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
Расходные обязательства по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Объем средств по разделу капитальный ремонт объектов общего образования муниципальной собственности на территории городского округа Самара не содержит средств по перечню объектов, включенных в программу «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего образования и дополнительного образования детей в городском округе Самара» на 2012-2016 годы.
При расчете финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса - дефлятора.