(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 09 октября 2013 г. № 1286)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. № 1942)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 31 марта 2014 г. № 335)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 07 мая 2014 г. № 549)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 августа 2014 г. № 1195)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 02 октября 2014 г. № 1467)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Обеспечение функций в муниципальных общеобразовательных учреждениях, отнесенных действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления, в части организационного обеспечения государственной услуги «Предоставление общего образования»» будут применены следующие целевые индикаторы (показатели):
- количество групп продленного дня (ГПД), функционирующих в общеобразовательных учреждениях;
- количество действующих паспортизированных музеев в общеобразовательных учреждениях;
- количество разработанных и апробированных дополнительных общеобразовательных программ; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. № 1942)
- индекс компьютеризации в общеобразовательных учреждениях;
- количество бассейнов в общеобразовательных учреждениях;
- количество образовательных учреждений, обеспечивающих транспортировку учащихся;
- количество образовательных учреждений, использующих в образовательном процессе 2 и более зданий;
- количество постоянно действующих подростковых клубов в общеобразовательных учреждениях;
- доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений, от общего числа обучающихся;
- количество национальных воскресных школ, функционирующих в общеобразовательных учреждениях;
- количество учреждений, реализующих специфичные программы развития и технически сложное обслуживание зданий;
- доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих безопасное пребывание учащихся, от общего количества общеобразовательных учреждений;
- доля учащихся, получающих горячее полноценное питание, от общего числа учащихся;
- доля образовательных учреждений, предоставляющих необходимое медико-психолого-педагогическое сопровождение, от общего количества общеобразовательных учреждений.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Капитальный ремонт объектов общего образования муниципальной собственности на территории городского округа Самара» будут применены следующие целевые индикаторы (показатели):
- количество зданий образовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Предоставление бесплатного питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях льготным категориям обучающихся» будут применены следующие целевые индикаторы (показатели):
- число учащихся-льготников, получающих бесплатное горячее питание.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Пополнение и модернизация основных средств и увеличение материальных запасов муниципальных общеобразовательных учреждений» будут применены следующие целевые индикаторы (показатели):
- доля образовательных учреждений, оснащенных по современным требованиям федерального стандарта для ведения образовательного процесса, от общего количества общеобразовательных учреждений.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Пропаганда достижений муниципальной системы общего образования" будут применены следующие целевые индикаторы (показатели): (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. № 1942)
- число отмеченных юбилейных дат и знаменательных событий в сфере общего образования, демонстрирующих достижения муниципальной системы общего образования;
- число награжденных победителей и лауреатов конкурсов профессионального мастерства;
- число участников значимых педагогических форумов и церемоний;
- число награжденных выпускников, добившихся особых результатов в учении;
- число детей социально-незащищенных семей, посвященных в первоклассники;
- число ветеранов педагогического труда, принявших активное участие в мероприятиях по обмену профессиональным опытом;
- количество экземпляров выпущенной печатной продукции по пропаганде достижений системы общего образования.
Для оценки эффективности реализации задачи Программы «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования, повышение квалификации и переподготовка кадров» будут применены следующие целевые индикаторы (показатели):
- доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию.
Значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в нижеследующей таблице:
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 12 августа 2014 г. № 1195)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 02 октября 2014 г. № 1467)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2014 г. № 2001)
№ п/п | Наименование задачи и целевого индикатора | Ед. | Значение показателей по городскому округу Самара | |||||
Плановый период (прогноз) | В целом за период реализации Программы | |||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||
1. «Обеспечение функций в муниципальных общеобразовательных учреждениях, отнесенных действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления, в части организационного обеспечения государственной услуги» «Предоставление общего образования» | ||||||||
1.1 | Количество групп продленного дня (ГПД), функционирующих в общеобразовательных учреждениях | шт. | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | 2800 |
1.2 | Количество действующих паспортизированных музеев в общеобразовательных учреждениях | шт. | 69 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
1.3 | Количество разработанных и апробированных дополнительных общеобразовательных программ | шт. | 38 | 38 | 39 | 40 | 40 | 40 |
1.4 | Индекс компьютеризации в общеобразовательных учреждениях | ед. | 0,07 | 0,1 | 0,11 | 0,12 | 0,15 | 0,15 |
1.5 | Количество бассейнов в общеобразовательных учреждениях | шт. | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 17 |
1.6 | Количество образовательных учреждений, обеспечивающих транспортировку учащихся | шт. | 14 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
1.7 | Количество образовательных учреждений, использующих в образовательном процессе 2 и более зданий | шт. | 29 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
1.8 | Количество постоянно действующих подростковых клубов в общеобразовательных учреждениях | шт. | 35 | 35 | 36 | 37 | 38 | 38 |
1.9 | Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений, от общего числа обучающихся | % | 46 | 31 | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.10 | Количество национальных воскресных школ, функционирующих в общеобразовательных учреждениях | шт. | 17 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
1.11 | Количество учреждений, реализующих специфичные программы развития и технически сложное обслуживание зданий | шт. | 13 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
1.12 | Доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих безопасное пребывание учащихся, от общего количества общеобразовательных учреждений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.13 | Доля учащихся, получающих горячее полноценное питание, от общего числа учащихся | % | 68 | 70 | 72 | 73 | 75 | 75 |
1.14 | Доля образовательных учреждений, предоставляющих необходимое медико-психолого-педагогическое сопровождение, от общего количества общеобразовательных учреждений | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 |
1.15 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников в МОУ | %. | - | 99,1 | 99,1 | 99,1 | 99,1 | 99,1 |
1.16 | Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников в МОУ | % | - | 0,93 | 0,91 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
1.17 | Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | - | 31 | 33 | 36 | 36 | 36 |
1.18 | Расходы бюджета городского округа Самара в расчете на 1 обучающегося (воспитанника) в муниципальных учреждениях общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
2. «Капитальный ремонт объектов общего образования муниципальной собственности на территории городского округа Самара» | ||||||||
2.1 | Количество зданий образовательных учреждений, в которых завершен капитальный ремонт | шт. | 60 | 59 | 52 | 54 | 56 | 281 |
2.2 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений | % | - | 1,65 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
2.3 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | - | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
3. «Предоставление бесплатного питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях льготным категориям обучающихся» | ||||||||
3.1 | Число учащихся - льготников, получающих бесплатное горячее питание | шт. | 17450 | 20700 | 20700 | 20700 | 20700 | 100250 |
4. «Пополнение и модернизация основных средств и увеличение материальных запасов муниципальных общеобразовательных учреждений» | ||||||||
4.1 | Доля образовательных учреждений, оснащенных по современным требованиям федерального стандарта для ведения образовательного процесса, от общего количества общеобразовательных учреждений | % | 61 | 65 | 70 | 75 | 80 | 80 |
4.2 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | %. | - | 83,8 | 84 | 84,1 | 84,2 | 84,2 |
5. «Пропаганда достижений муниципальной системы общего образования» | ||||||||||
5.1 | Число отмеченных юбилейных дат и знаменательных событий в сфере общего образования, демонстрирующих достижения муниципальной системы общего образования | шт. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 | ||
5.2 | Число награжденных победителей и лауреатов конкурсов профессионального мастерства | шт. | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 85 | ||
5.3 | Число участников значимых педагогических форумов и церемоний | шт. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 17500 | ||
5.4 | Число награжденных выпускников, добившихся особых результатов в учении | шт. | 45 | 47 | 51 | 53 | 55 | 251 | ||
5.5 | Число детей социально-незащищенных семей, посвященных в первоклассники | шт. | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 750 | ||
5.6 | Число ветеранов педагогического труда, принявших активное участие в мероприятиях по обмену профессиональным опытом | шт. | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 300 | ||
5.7 | Количество экземпляров выпущенной печатной продукции по пропаганде достижений системы общего образования | шт. | 9000 | 13020 | 13020 | 13020 | 13020 | 61080 | ||
6. «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования, повышение квалификации и переподготовка кадров» | ||||||||||
6.1. | Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию, от общего числа работников | % | 5,8 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 27,4% |