обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов
(внесен Постановлением Правительства Самарской области от 21 марта 2013 г. № 102)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 мая 2013 г. № 223)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов и сельских поселений в Самарской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов (далее - субсидии, пилотные проекты). (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 мая 2013 г. № 223)
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов (далее - расходные обязательства), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления:
сельских поселений в Самарской области по вопросам местного значения в части организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; создания условий для жилищного строительства, условий для организации досуга жителей; организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью; организации благоустройства территории; обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
муниципальных районов в Самарской области по вопросам местного значения в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района. (пункт в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 мая 2013 г. № 223)
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является реализация пилотных проектов, прошедших конкурсный отбор в установленном министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) порядке с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. (пункт в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 мая 2013 г. № 223)
4. Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству. (пункт в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 мая 2013 г. № 223)
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
соответствие критерию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения финансирования за счет средств бюджета муниципального образования соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
представление в министерство следующих документов:
при выполнении проектных и изыскательских работ: (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
копия протокола конкурсной комиссии на размещение муниципального заказа по определению победителя на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
копия муниципального контракта на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, отведенный под строительство объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
при осуществлении строительства (реконструкции): (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
копия разрешения на строительство (реконструкцию), выданного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае, если выдача разрешения на строительство предусмотрена действующим законодательством); (абзац внесен Постановлением Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
копия сводного сметного расчета на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов, входящих в состав пилотного проекта;
копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 в рамках реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов при строительстве и (или) реконструкции объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидий в сроки, предусмотренные соглашением;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетов о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
8. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусматривающих:
строительство (реконструкцию) и проектирование объектов социальной и культурной сферы (объектов дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивных сооружений и площадок); (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров). (пункт в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 мая 2013 г. № 223)
9. Расчет и распределение субсидий осуществляются с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
остатка сметной стоимости объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Размер субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство (реконструкцию) и разработку проектно-сметной документации по объектам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, рассчитывается исходя из остатка сметной стоимости по следующей формуле (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 15 октября 2013 г. № 544)
ni
Гi = SUM Cj - Дм,
j=1
где ni - количество объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в i-м муниципальном образовании;
Сj - остаток сметной стоимости j-го объекта;
Дм - объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование соответствующего расходного обязательства.
10. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по представлению установленной отчетности, министерство приостанавливает перечисление субсидии. При этом министерство информирует орган местного самоуправления муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и необходимого срока устранения нарушений.
11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей использования субсидий, установленные соглашением, министерство принимает решение о сокращении на 10 процентов объема субсидии, предусмотренного на текущий финансовый год, за каждый недостигнутый показатель эффективности.
12. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
13. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение 11
к областной целевой программе
развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Самарской области
на 2013 - 2020 годы