Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодного единовременного пособия на ребенка к началу учебного года" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Прием запроса (заявления) о назначении пособия при обращении в электронной форме и документов, их правовая оценка


3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о назначении пособия в электронной форме.


3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 347)


уведомляет заявителя путем направления электронного уведомления в личный кабинет на Социальном портале не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, о необходимости представления документов, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834)


регистрирует поступивший запрос (заявление), в случае если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 834)


В уведомлении указывается срок предоставления документов (не более 20 дней). Дополнительно сообщается, что по истечении указанного срока отсутствие полного пакета документов будет являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.18. После предоставления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, на личном приеме или по почте должностное лицо по назначению социальных выплат совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.10 настоящего Административного регламента.