(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 07 мая 2014 г. № 548)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 октября 2014 г. № 1472)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 06 ноября 2014 г. № 1631)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить:
1) из бюджета городского округа Самара в размере 870 036,1 тыс. руб.: (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2012 год - 80 660,9 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2013 год - 82 030,2 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2014 год - 68 696,8 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2015 год -208 310,4 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2016 год - 92 731,6 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2017 год - 337 606,2 тыс. руб.; (абзац в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 03 декабря 2014 г. № 1799)
2) из средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года. Общая потребность в средствах вышестоящих бюджетов составляет 4 961 555,8 тыс. руб.
Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств вышестоящих бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, а также расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным действующим бюджетным законодательством.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
При расчете финансовых затрат на реализацию программных мероприятий использовался метод планирования затрат на основании средних расходов по аналогичным мероприятиям (в соответствии со сметной документацией) с применением в последующие годы индекса - дефлятора.