ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 года N 1322-п
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 декабря 2015 года на основании Постановления Правительства ЯО от 11.12.2015 N 1340-п.
____________________________________________________________________
Правительство области
постановляет:
1. Внести в региональные нормативы градостроительного проектирования Ярославской области «Планировка и застройка городских округов и поселений Ярославской области», утверждённые постановлением Администрации области от 13.02.2008 N 33-а «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в региональные нормативы градостроительного проектирования
Ярославской области «Планировка и застройка городских округов
и поселений Ярославской области»
1. В разделе 9:
1.2. Абзац шестой пункта 9.3 дополнить предложением следующего содержания: «Проезжая часть территории, прилегающей к административным зданиям, должна быть оснащена знаками дорожного движения о возможном пути следования инвалида.».
1.3. Абзац третий пункта 9.4 изложить в следующей редакции:
«- телефонами (с учётом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению) или иными средствами связи, доступными для инвалидов;».
1.4. Абзац первый пункта 9.8 дополнить предложением следующего содержания: «Пересечение пешеходных дорожек должно быть выполнено на одном уровне.».
1.5. Пункт 9.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Участки тротуара непосредственно перед пешеходным переходом должны быть оснащены рельефно-контрастными полосами.».
1.6. Абзац четвёртый пункта 9.11 изложить в следующей редакции:
«Съезды с тротуара должны иметь уклон не более 1:10. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 процентов на протяжении не более 10. Не допускается применение скошенного бортового камня и съездов, сужающих ширину проезжей части.».
1.7. Абзац второй пункта 9.12 дополнить предложением следующего содержания: «Пониженный бордюр должен быть окрашен контрастной жёлтой краской, ширина пониженного бордюра - 0,9 м.».
1.8. Абзац второй пункта 9.15 дополнить словами: «, и быть ограждены перилами.».
1.9. Пункт 9.17 изложить в следующей редакции:
«9.17. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
К местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды). Съезд на парковку (пандус входа) с тротуара для инвалида на коляске должен быть организован путем понижения бордюра.
На открытых автостоянках около объектов социальной инфраструктуры на расстоянии не далее 50 м от входа, а при жилых зданиях - не далее 100 м, следует выделять до 10 процентов мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов с учетом ширины зоны для парковки автомобиля инвалида не менее 3,5 м.
При наличии на стоянке мест для парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к местам стоянки таких машин должна быть не менее 2,5 м.
Парковочное место выделяется разметкой жёлтого цвета и обозначается дублированием дорожного знака ?Инвалиды?.».