ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОВЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. распоряжения Главы Удмуртской Республики от 12.01.2017 N 11-РГ, Указа Главы Удмуртской Республики от 23.03.2017 N 49, распоряжения Главы Удмуртской Республики от 05.02.2018 N 35-РГ)
1. В целях подготовки проекта ежегодного отчета Главы Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики "О результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики совместно с Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики ежегодно формирует и представляет Главе Удмуртской Республики проект отчета "О результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики" (далее - ежегодный отчет).
2. Ежегодный отчет включает:
итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за отчетный год;
предварительные итоги исполнения бюджета Удмуртской Республики за отчетный год;
информацию по вопросам, поставленным Государственным Советом Удмуртской Республики.
3. Для подготовки ежегодного отчета заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с распределением обязанностей совместно с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, работу которых они курируют, организуют работу по подготовке разделов ежегодного отчета согласно приложению к настоящему Порядку в части итогов социально-экономического развития и предварительных итогов исполнения бюджета Удмуртской Республики за отчетный год, в том числе:
анализ динамики основных показателей в сравнении с предыдущим годом с пояснением причин их отклонения (в случае отрицательной динамики);
достижения, решенные задачи с указанием принятых мер, в том числе в части реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 606;
основные задачи и направления деятельности на предстоящий год, ожидаемые результаты и основные мероприятия для их достижения, нерешенные проблемы и направления их решения в предстоящем году.
Подготовленные материалы за подписью соответствующего заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики ежегодно в срок до 10 февраля направляются в Министерство экономики Удмуртской Республики.
4. Для подготовки информации по вопросам, поставленным Государственным Советом Удмуртской Республики, заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с распределением обязанностей совместно с руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, работу которых они курируют, организуют подготовку необходимых материалов и не позднее 20 февраля направляют их за подписью соответствующего заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики в Министерство экономики Удмуртской Республики.
5. Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 25 февраля формирует сводный проект ежегодного отчета и направляет его на рассмотрение в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики.
6. Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, ответственными за подготовку разделов, дорабатывает проект ежегодного отчета и в срок до 10 марта представляет его Главе Удмуртской Республики.