(в ред. Закона Удмуртской Республики от 04.07.2016 N 48-РЗ)
1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводится уполномоченным органом Удмуртской Республики в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Удмуртской Республики.
(в ред. Закона Удмуртской Республики от 23.05.2022 N 25-РЗ)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводится с учетом степени регулирующего воздействия содержащихся в них положений:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта Удмуртской Республики содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, и (или) способствующие возникновению ранее не предусмотренных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Удмуртской Республики;
(в ред. Закона Удмуртской Республики от 23.05.2022 N 25-РЗ)
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта Удмуртской Республики содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, и (или) способствующие увеличению ранее предусмотренных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта Удмуртской Республики не содержит положений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей части, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с частью 1 статьи 1 настоящего Закона.
3. Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики определяется Правительством Удмуртской Республики с учетом требований настоящего Закона. Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики:
1) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики в срок не менее 7 календарных дней с момента опубликования проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
(в ред. Закона Удмуртской Республики от 09.06.2020 N 32-РЗ)
2) доработка проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (при необходимости), при этом срок доработки данного проекта не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций;
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики не может быть более 20 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган Удмуртской Республики проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики;
4) рассмотрение разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики выводов заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики.