Действующий

Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года (с изменениями на 15 июня 2022 года)


3.2.2.11. Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния


Целью государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния является обеспечение своевременности, полноты и бесспорности зарегистрированных актов гражданского состояния, характеризующих правовое состояние человека, в целях защиты имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства.


Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:


обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики;


создание условий для обеспечения сохранности и использования документов органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния в Удмуртской Республике (далее - органы ЗАГС Удмуртской Республики);


перевод предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронный вид.


Основными направлениями в рамках поставленных задач являются:


обеспечение реализации органами местного самоуправления в Удмуртской Республике переданных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2007 года N 8-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния";


организация предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Удмуртской Республики, иных государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, повышение их качества и доступности;


организация хранения первых и вторых экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в надлежащих условиях, их актуализация;


формирование электронного фонда записей актов гражданского состояния;


реализация третьего и четвертого этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде (третий этап - осуществление приема документов на государственную регистрацию актов гражданского состояния в электронном виде; четвертый этап - возможность удаленного мониторинга (отслеживания) хода предоставления государственной услуги);


организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в электронном виде;


обеспечение защиты информации при предоставлении государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, а также при осуществлении электронного межведомственного взаимодействия.


Реализация поставленных задач позволит: