Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» на 2013-2015 годы»

2.1.2. Цели и задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма


Вопросы развития и обеспечения доступности  дошкольного образования входят в число приоритетов государственной политики Российской Федерации и Удмуртской Республики. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая  2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» поставлена задача достичь 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. В целях реализации указанного показателя в Удмуртской Республике разработан региональный комплекс мер по модернизации дошкольного образования и утвержден План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики, направленные на повышение эффективности образования и науки» (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 311-р).

Учитывая основные направления государственной политики, целью подпрограммы является модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В рамках подпрограммы будут решаться следующие задачи:

1) ликвидация очередей на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные организации;

2)  создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

3)  создание условий для реализации закрепленного Федеральным законом № 273-ФЗ принципа равенства доступа к бюджетному финансированию государственных (муниципальных) и негосударственных дошкольных образовательных организаций;

4)  развитие инфраструктуры дошкольного образования с учетом внедрения ФГОС дошкольного образования;

5)  реализация мер социальной поддержки, направленных на повышение доступности дошкольного образования;

6)  разработка и внедрение системы мотивации педагогических кадров дошкольных образовательных организаций;

7)  разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.