5. Работодатель в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством, осуществляет следующие полномочия:
1) назначает на должность Руководителя Предприятия, а также заключает, изменяет и прекращает с ним трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством;
2) проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением независимых аудиторов, других специализированных организаций;
3) осуществляет совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления);
4) запрашивает в установленном порядке у Руководителя необходимую информацию о деятельности Предприятия;
5) согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
6) совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики дает согласие на совершение Предприятием крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга;
7) дает согласие на совершение Предприятием сделок, в совершении которых имеется заинтересованность его Руководителя;
8) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Предприятия;
9) принимает в установленном порядке решения о привлечении к ответственности Руководителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение его обязанностей;
10) обращается в судебные органы с исками о признании недействительными сделок Предприятия, совершенных в противоречии с целями и предметом деятельности, установленными Уставом Предприятия;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6. Работодатель обязан:
1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;