Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики), главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (с изменениями на 6 июня 2019 года)



III. Осуществление внутреннего финансового аудита


30. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - субъект внутреннего финансового аудита).


Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.


Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, направленной на повышение качества выполнения внутренних бюджетных процедур.


31. Целями внутреннего финансового аудита являются:


1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;


2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;


3) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета Удмуртской Республики (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики).


32. Структурные подразделения главного администратора бюджетных средств являются объектами внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств, структурные подразделения администратора бюджетных средств являются объектами внутреннего финансового аудита администратора бюджетных средств (далее - объекты аудита).


По согласованию с руководителем главного администратора бюджетных средств, в ведении которого находится администратор бюджетных средств, или руководителем другого администратора бюджетных средств, находящимся в ведении того же главного администратора бюджетных средств, структурные подразделения администратора бюджетных средств могут являться объектами внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств или другого администратора бюджетных средств, находящегося в ведении того же главного администратора бюджетных средств, путем осуществления внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита соответствующего главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств).


33. В рамках осуществления внутреннего финансового аудита:


1) оценивается надежность внутреннего финансового контроля;


2) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;


3) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;


4) оценивается эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;